Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.
Подпишись на канал Туристер в Telegram
Решение поехать в Милан было принято спонтанно. На глаза попалась заметка о том, что в Палаццо Реале продлили на неделю выставку «Русские женщины». Возникло чувство, что это сделали специально для меня. Я же тоже русская женщина, мне непременно надо увидеться со своими. Я соскучилась. Соскучилась по общению, по поездкам, встречам… Уже два года работа в туристическом секторе похожа на астматический приступ: удушающе мало и спазматически нерегулярно. Маленькая поездка в терапевтических целях будет явно на пользу. И раз уж я ехала всего на одну ночь, решила остановиться в каком-нибудь новом отеле. Не понравится,-долго разочаровываться не придётся. А понравится — можно иметь в виду на будущее. Выбирала по местоположению (в центре, в пешей доступности до намеченных достопримечательностей), по к-ву звёзд (оптимально-4) и по цене (скидки охотно принимались во внимание). Ещё, конечно, смотрела фото и отзывы.
В результате выбор пал на четырёхзвёздочный «King Mokinba» www.mokinba.it. Отзывы про него были не лучшего плана, но номера на фото выглядели симпатично и скидка была существенной. Ругали отель за то, что: 1) невозможно спать из-за трамвая. Трамвай, действительно, есть. Старой доброй конструкции со всеми вытекающими последствиями: скрипит, гремит, скрежещет. Я нашла в Интернете его расписание, — прекращает ходить в 11 с копейками. Для меня — без проблем, раньше я всё равно не ложусь. 2) номер и ванная комната слишком маленькие. Номер и вправду небольшой, но и я подстать ему. И когда ты в номере один-сталкиваться или делить там пространство не с кем. Обставлена же комната хорошо, сантехника — новая, всё чисто и уютно. 3) жаловались на жесткий матрац. Я привыкла спать на жестком матраце. Это хорошо для спины и осанки. 4) ругали персонал: не найдешь, не дозовёшься, уборка в номере оставляет желать лучшего. Последний момент меня напрягал больше всего. Грязи не переношу. Решилась забронировать после просмотра информации о загруженности-свободных номеров много, значит время на нормальную уборку у горничных есть. Осмотревшись на месте, про персонал могу сказать, что с его квалификацией всё нормально, а вот с количеством — нет. Один единственный рецепционист, одна семейная пара, которая убирает номера на нескольких этажах и опять же одна женщина, заведующая завтраком (от нарезки и сервировки до мытья посуды). Похоже, на время пандемии хозяева отеля решили сэкономить именно на оплате труда. Когда отель заполнен, команда в несколько человек не справляется с объёмом и не может обеспечить уровень 4-х звёзд. 5) нелестные комментарии были оставлены по поводу антикварной мебели в холле. С этим соглашусь на 100%.
Антикварная мебель хороша только в частном пользовании и в ухоженном состоянии. Засаленные облезлые кресла не спасёт никакое изящество и ценность материалов, из которых они сделаны. Они вызывают только чувство брезгливости. Подводя итог. Отель хорошо расположен. Большая часть достопримечательностей в шаговой доступности, можно обойтись без такси и малосимпатичной подземки. Интересный вид из окна на центральную улицу и типичный для Милана дворец в стиле барокко. Комнаты скромного размера, но уютные и недавно отремонтированные. Персонал малочисленен, что при большой загрузке отеля сказывается на качестве уборки и времени, необходимом для check-in / check-out. Холл и лифт старые и из-за этого выглядят неряшливо. Завтрак-по-минимуму, ниже уровня 4-х звёзд.